© ООО Микс ЭйЭм, 2018. Все права защищены

Провообладателям

Уведомление и порядок подачи заявлений об авторском праве или других нарушениях интеллектуальной собственности

(a) SURRO MUSIC уважает интеллектуальную собственность других и очень серьезно относится к защите авторских прав и всей другой интеллектуальной собственности, и мы просим наших пользователей сделать то же самое. Нарушающая деятельность не будет допускаться на Сайте или в Службе SURRO MUSIC или через него.

(b) Политика интеллектуальной собственности SURRO MUSIC заключается в том, чтобы (1) удалить материалы, которые SURRO MUSIC верит добросовестно, после уведомления от владельца интеллектуальной собственности или их агента, нарушает интеллектуальную собственность третьего лица, будучи доступным через сайт и (2) удалять любые Продукты или Представления, отправленные на Сайт, «повторять нарушителей». SURRO MUSIC считает, что «повторный нарушитель» является любым пользователем, который загрузил Продукты или Представления Службы и для которых SURRO MUSIC имеет получил более двух уведомлений о демонтаже, соответствующих положениям 17 USC § 512 (с) в отношении таких Продуктов или Представлений. Однако SURRO MUSIC имеет право прекратить учет любого пользователя после получения единого уведомления о заявленном нарушении или по собственному определению SURRO MUSIC.

(в) Процедура представления заявленных нарушений

Если вы считаете, что какие-либо Произведения или Материалы, предоставленные на Сайте или в Службе МУЗЫКИ SURRO, или были использованы или использовались таким образом, который нарушает право интеллектуальной собственности, которое вы владеете или контролируете, пожалуйста, немедленно отправьте «Уведомление о нарушении», содержащее следующую информацию назначенному агенту, указанную ниже. Ваше сообщение должно включать в себя следующее:

(I) физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца произведения (работ), которое / предположительно нарушено;

(II) Идентификация нарушенных работ или материалов или, если несколько работ охватываются одним уведомлением, является представительным списком таких работ;

(III) Идентификация конкретного материала, который, как утверждается, является нарушающим или подлежащим нарушению, и который должен быть удален или доступ к которому должен быть отключен, и информации, достаточной для обеспечения возможности SURRO MUSIC найти материал;

(IV) Информация, достаточная для того, чтобы разрешить SURRO MUSIC связаться с вами, например адрес, номер телефона и, если имеется, адрес электронной почты, с которым вы можете связаться;

(V) Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала в жалобе не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом; а также

(VI) Утверждение о том, что информация в уведомлении является точной и под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы уполномочены действовать от имени владельца исключительного права, которое, как утверждается, нарушено.

Вы должны проконсультироваться со своим адвокатом и / или посмотреть 17 U.S.C. § 512, чтобы подтвердить свои обязательства по предоставлению действительного уведомления о заявленном нарушении.

(г) Указанная контактная информация агента

Назначенный агент SURRO MUSIC для уведомлений о заявленном нарушении может быть связан по адресу:

Через E-mail: copyright@surromusic.com

Через Почту: ул. Верин Антарайн 33, кв. 2, Ереван, Армения

(д) Встречное уведомление

(I) Если вы получили уведомление от SURRO MUSIC о том, что материалы, предоставленные вами на Сайте или через сайт, или Служба MURIC SURRO были предметом уведомления об исковом нарушении, тогда вы будете иметь право предоставить SURRO MUSIC то, что называется «Встречное уведомление». Чтобы быть эффективным, Уведомление о счетчике должно быть в письменной форме, при условии, что назначенный агент SURRO MUSIC через один из методов, указанных в Разделе Б (в) настоящего УИ, и включает в себя, по существу, следующую информацию:

(II) Идентификация материала, который был удален или к которому был отключен доступ, и местоположение, в котором материал появился до его удаления, или доступ к нему был отключен;

(III) Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство, что у подписчика есть добросовестное убеждение в том, что материал был удален или отключен в результате ошибки или неправильной идентификации материала, который должен быть удален или отключен; а также

(IV) Имя, адрес и номер абонента подписчика, а также заявление о том, что абонент соглашается с юрисдикцией Федерального окружного суда в судебном округе, в котором находится адрес, или если адрес абонента находится за пределами Соединенных Штатов, Гражданские суды в Ереване / Армения, и что абонент примет обслуживание процесса от

лицо, предоставившее уведомление в соответствии с разделом B(c) настоящего документа выше или агентом такого лица.

Сторона, подающая счетное уведомление, должна обратиться к адвокату или посмотреть 17 U.S.C. § 512, чтобы подтвердить обязательства стороны предоставить действительное встречное уведомление в соответствии с Законом об авторском праве.

(е) Ложные уведомления о заявленных нарушениях или встречных уведомлениях

Закон об авторском праве предусматривает, что:

Любое лицо, которое сознательно материально искажает в соответствии с [Статья 512 Закона об авторском праве (17 USC § 512)] (1), что материал или деятельность нарушает или (2) что материал или деятельность были удалены или отключены по ошибке или неправильной идентификации, ответственность за любые убытки, в том числе расходы и вознаграждения адвокатов, понесенные предполагаемым нарушителем, любым владельцем авторских прав или авторизованным лицензиатом владельца авторских прав или поставщиком услуг, который получил травму от такого искажения, в результате SURRO MUSIC, полагаясь на такой искажение информации при удалении или отключении доступа к материалу или деятельности, заявленной как нарушающая или заменяющая удаленный материал, или прекращение отключения доступа к нему.

17 U.S.C. § 512 (f). SURRO MUSIC оставляет за собой право требовать возмещения убытков от любой стороны, которая подает уведомление о заявленном нарушении или встречное уведомление в нарушение закона. Во избежание сомнений, только уведомления, представленные в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху и процедуры, изложенные в этом разделе C, должны быть отправлены назначенному агенту по указанному выше электронному адресу или почтовому адресу. Любые другие комментарии, комплименты, жалобы или предложения о SURRO MUSIC, работе Сайта или Службы SURRO MUSIC или любых других вопросах следует направлять по адресу copyright@surromusic.com

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт / приложение, вы подтверждаете свое согласие с этой политикой. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт / приложение. Ваше дальнейшее использование Сайта / Приложения после публикации изменений в этой политике будет считаться вашим принятием этих изменений.

Связаться с нами

SURRO MUSIC | surromusic.com

Адрес: Ереван 0009, РА, ул. Верин Антарайн 33, кв. 2.

Телефон: +374 55 441 441

Эл. почта: copyright@surromusic.com

Этот документ был последний раз обновлен 27 марта 2018 года

© Mix AM LLC, 2018. All rights reserved

Copyright

Notice and procedure for making claims of copyright or other intellectual property infringements.

(a) SURRO MUSIC respects the intellectual property of others and takes the protection of copyrights and all other intellectual property very seriously, and we ask our users to do the same. Infringing activity will not be tolerated on or through the Site or the SURRO MUSIC Service.

(b) SURRO MUSIC’s intellectual property policy is to (1) remove material that SURRO MUSIC believes in good faith, upon notice from an intellectual property owner or their agent, is infringing the intellectual property of a third party by being made available through the Site, and (2) remove any Products or Submissions posted to the Site by “repeat infringers.” SURRO MUSIC considers a “repeat infringer” to be any user that has uploaded Products or Submissions to the Service and for whom SURRO MUSIC has received more than two takedown notices compliant with the provisions of 17 U.S.C. § 512(c) with respect to such Products or Submissions. SURRO MUSIC has discretion, however, to terminate the account of any user after receipt of a single notification of claimed infringement or upon SURRO MUSIC’ s own determination.

(c) Procedure for Reporting Claimed Infringement.

If you believe that any Productions or Submissions made available on or through the Site or the SURRO MUSIC Service have been used or exploited in a manner that infringes an intellectual property right you own or control, then please promptly send a “Notification of Claimed Infringement” containing the following information to the Designated Agent identified below. Your communication must include substantially the following:

(I) A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the owner of the work(s) that has/have been allegedly infringed;

(II) Identification of works or materials being infringed, or, if multiple works are covered by a single notification, a representative list of such works;

(III) Identification of the specific material that is claimed to be infringing or to be the subject of infringing activity and that is to be removed or access to which is to be disabled, and information reasonably sufficient to permit SURRO MUSIC to locate the material;

(IV) Information reasonably sufficient to permit SURRO MUSIC to contact you, such as an address, telephone number, and, if available, an electronic mail address at which you may be contacted;

(V) A statement that you have a good faith belief that the use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law; and

(VI) A statement that the information in the notification is accurate, and under penalty of perjury, that you are authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed.

You should consult with your own lawyer and/or see 17 U.S.C. § 512 to confirm your obligations to provide a valid notice of claimed infringement.

(d) Designated Agent Contact Information.

SURRO MUSIC’s Designated Agent for notices of claimed infringement can be contacted at:

Via E-mail: copyright@surromusic.com

Via U.S. Mail: 33 Verin Antarayin, apt. 2, Yerevan, Armenia

(e) Counter Notification.

If you receive a notification from SURRO MUSIC that material made available by you on or through the Site or the SURRO MUSIC Service has been the subject of a Notification of Claimed Infringement, then you will have the right to provide SURRO MUSIC with what is called a “Counter Notification.” To be effective, a Counter Notification must be in writing, provided SURRO MUSIC’ s Designated Agent through one of the methods identified in Section B(d) of this TOS, and include substantially the following information:

(II) Identification of the material that has been removed or to which access has been disabled and the location at which the material appeared before it was removed or access to it was disabled;

(III) A statement under penalty of perjury that the subscriber has a good faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification of the material to be removed or disabled; and

(IV) The subscriber’s name, address, and telephone number, and a statement that the subscriber consents to the jurisdiction of Federal District Court for the judicial district in which the address is located, or if the subscriber’s address is outside of the United States, Civil Courts in Yerevan / Armenia, and that the subscriber will accept service of process from the

person who provided notification under Section B(c) of this TOS above or an agent of such person.

A party submitting a Counter Notification should consult a lawyer or see 17 U.S.C. § 512 to confirm the party’s obligations to provide a valid counter notification under the Copyright Act.

(f) False Notifications of Claimed Infringement or Counter Notifications.

The Copyright Act provides that:

Any person who knowingly materially misrepresents under [Section 512 of the Copyright Act (17 U.S.C. § 512)] (1) that material or activity is infringing, or (2) that material or activity was removed or disabled by mistake or misidentification, shall be liable for any damages, including costs and attorneys’ fees, incurred by the alleged infringer, by any copyright owner or copyright owner’s authorized licensee, or by a service provider, who is injured by such misrepresentation, as the result of SURRO MUSIC relying upon such misrepresentation in removing or disabling access to the material or activity claimed to be infringing, or in replacing the removed material or ceasing to disable access to it.

17 U.S.C. § 512(f). SURRO MUSIC reserves the right to seek damages from any party that submits a notification of claimed infringement or counter notification in violation of the law. For the avoidance of doubt, only notices submitted under the Digital Millennium Copyright Act and the procedures set forth in this Section C should be sent to the Designated Agent at the e-mail or postal address set forth above. Any other comments, compliments, complaints or suggestions about SURRO MUSIC, the operation of the Site or the SURRO MUSIC Service or any other matter should be sent to info@surromusic.com.

Your acceptance of these terms

By using this Site/App, you signify your acceptance of this policy. If you do not agree to this policy, please do not use our Site/App. Your continued use of the Site/App following the posting of changes to this policy will be deemed your acceptance of those changes.

Contacting us

SURRO MUSIC | surromusic.com

Address: Yerevan 0009, RA 33 Verin Antarayin, apt 2.

Telephone: +374 55 441 441

E-mail: copyright@surromusic.com

This document was last updated on 27 march, 2018